Работа с отзывами клиентов

Тюменский деловой Клуб встречу в «Деловой Гостиной» по теме: «Работа с отзывами клиентов».  Заседание состоится 24 июня в офисе действительного ТДК по адресу: г. Тюмень, ул. Свердлова, д. 5, кор. 2, оф. 306, учебный зал.

«В марте мы проводили «Деловую гостиную» по работе в социальных сетях и использование их возможностей для создания бренда личности и работы на имидж компании. Уже тогда много вопросов возникло по работе с отзывами Клиентов. Следую Вашему интересу, мы организовали деловую гостиную с экспертом, постоянно практикующим в этой области. Встреча пройдет с Алексеем Кондрахиным, руководителем Лаборатории бизнес и социальных инноваций «Стрела», ресторанным критиком, бессменным ведущим интеллектуального Клуба для предпринимателей благотворительной направленности MassOnClub»,  рассказала Мария Шатохина, гендиректор НП «Тюменский деловой Клуб».

 

Деловая Гостиная ТДК

 

В программе встречи обсудим:

  • важность работы с обратной связью от клиентов как в частном общении, так и через интернет;
  • как нейтрализовать или минимизировать репутационные потери от негативных отзывов клиентов;
  • возможно ли превратить негативные отзывы в плюс для компании?
  • как отличить отзыв реального клиента от бота или происков конкурентов?

 

Регистрация участников по тел.: (3452) 521-449, или по e-mail: nptdk@mail.ru, исполнительная дирекция НП «Тюменский деловой Клуб».

 

 

Текст и фото: НП «Тюменский деловой Клуб».

 

16+